Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Merida Big.Nine 10-MD (2018)

Подобрать альтернативу
34 290 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Горный велосипед Merida Big.Nine 10-MD (2018) принадлежит к начальному классу. Основные технические характеристики: передняя амортизационная вилка с ходом 75, рама, выполненная из Алюминий, цепкие Дисковые механические тормоза, задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300D, отвечающий всем основным стандартам, 21 доступных режима трансмиссии, относительно небольшой вес – 15.5 кг.. Можно купить велосипед Merida Big.Nine 10-MD (2018) для регулярных прогулок по легкой пересеченной местности, городским улицам и паркам.


Кассета Shimano Tourney

 

На велосипеде  Merida Big.Nine 10-MD (2018) установлена совокупность задних звездочек Shimano Tourney именуемая кассетой или трещоткой в зависимости от типа устройства. Tourney – начальный уровень оборудования, устанавливаемый на горные велосипеды бюджетного класса. Такие байки не предназначены для агрессивной езды по пересеченной местности, иначе оборудование может быстро выйти из строя. Переключение скоростей происходит не так плавно и четко, как у более дорогих конкурентов, а кассета требует регулярного ухода для долгосрочной хорошей работы. С другой стороны, если использовать велосипед в условиях легкого бездорожья и городской среды, кассета Shimano Tourney полностью справляется со своей задачей.




Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Merida Big.Nine 10-MD (2018) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Merida Big.Nine 10-MD (2018). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Big.Nine 10-MD (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Merida Big.Nine 10-MD (2018) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Merida Big.Nine 10-MD (2018). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Nine 10-MD (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Merida Big.Nine 10-MD (2018) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Merida
год: 2018
рама: Big.Nine Speed, алюминиевая
Обода: Merida double D
Покрышки: Merida 29х2.1
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15, 17, 19, 21, 23”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Jake JAK-7, дисковый механический, роторы 160/160 мм
Цвета выпускаемые: зеленый/черный
Вилка: SR Suntour 29 M3030 75mm
руль: Merida Alloy Rise 660 mm
вынос: Merida Comp OS 6
цепь: KMC Z51
система: SR Suntour XCC-T102 42-34-24T
педали: PP pedal
передняя втулка: OV Alloy Disc
задняя втулка: Alloy Cassette
спицы: Stainless silver
седло: Merida Sport
подседельный штырь: Merida comp SB0 27.2x350 mm
кассета: Shimano CS-HG200-7 12-32T
передний переключатель: Shimano Tourney
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300D
манетки: Shimano EF41 fire 3/7
рулевая колонка: EGG steel-B
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300D
Обода: Двойные
Скорости: 21
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 75
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator